Ремни безопасности

Наша жизнь после курсов, культура вождения

Re: Ремни безопасности

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:33

Речь шла о специальных сидениях используемых в спортивных авто. Однако, тоже оговорюсь, я имел в виду полуспорт. типа UNP racer 2 или 1, рекаро, спарко, те, что используют в гражданских авто. Эти сидения с ярко выраженной боковой поддержкой спины и таза. У меня стояли на 12-ке рейсер 2 без поддержки таза и то, кататься в пиджаке, пальто, куртке и т.п. очень не удобно (личное мнение). Поэтому, пользуя их в течение нескольких лет я польностью обновил гардероб для этих целей. Т.к. посадка очень низкая (практически на полу) и ноги вытянуты вдоль пола, обувь тоже приобрел специальную (спарко). В плане чувства авто - супер, но на работу добираться не удобно.

Andrei 13.05.08 - 13:49
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Ремни безопасности

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:33

Спасибо за справку! У меня, как уже говорила, сиденья в машине самые обычные, штатные, но посидеть в полуспортивном довелось (дали попробовать). Действительно, здорово. А насчет одежды я, пожалуй, соглашусь. Только у нас- у женщин это все еще сложнее. Жалко, что нельзя менять сиденья: поехал на работу в деловом костюме - поставил штатное, переоделся в спецодежду- сиди в "ковше"!

Nova 14.05.08 - 19:31
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Ремни безопасности

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:34

Почему же нет? Есть вариант... один автомобиль для повседневного использования, другой для души. Только это затратно и хлопотно. К слову, UNP (это не реклама, просто сам пользовал) имеет широкий ассортимент от проф. ковшей до гражданских, но с улучшеной эргономикой и поддержкой. Только заказывать лучше прямо на производстве. Тогда сделают под Вас и обивку подберут в цвет, так что не будет отличаться от штатных. К тому же, я бы рекомендовал брать с обычным подголовником. Трех - четырех точечные ремни используються крайне редко, а для последующего ТО вырезы в подголовнике как красная тряпка для быка. Не смотря на то, что сертификаты и т.п. имеются. А для 3-х т. ремня есть спец подголовники, но это на любителя. Почему вспомнил про ЮНП, просто аналогичный продукт от СПАРКО или РЕКАРО стоит от 800 до 3000 у.е., а не от 3000 - 8000 рублей. Удачи, Андрей.

Andrei 15.05.08 - 08:41
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Ремни безопасности

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:34

Да, не всем под силу иметь два автомобиля. Зато есть к чему стремиться...
А пока у меня машинка одна, да и та не новая. Правда, я ей очень довольна. Машину я поменяла примерно месяц назад, и тогда вдруг сразу резко изменились габариты (прежний автомобильчик был почти в два раза меньше), и объем (и соответственно, мощность), и посадка, и вообще все! Словом, потребовалось время, чтобы "перенастроиться". Зато теперь все в порядке, и можно снова заняться самосовершенствованием! В эту машинку я бы себе присмотрела что-нибудь гражданское, но с улучшенной эргономикой и поддержкой. А где это можно увидеть?

Nova 19.05.08 - 19:08
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Ремни безопасности

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:35

Всем доброго времени суток. Я совсем ещё новичёк: что на форуме, что за рулём. Стаж - год с небольшим хвостиком. Если интересно, экзамен сдан самостоятельно.
В продолжении темы - уменя пристёгивание ремнём просто хроническое. Инструктор во время экзамена на площадке всё удивлялся, говорил: "Да отстегните Вы его, нет необходимости". Правда был один курьёзный случай. Когда первый раз был экзамен вождения в городе ( только с четвёртого раза осилилось ) видимо из-за сильного волнения про ремень благополучно было забыто. Смеху-то было
Вообще пристёгиваюсь всегда. Почему? Ну явно не из-за штрафа. Про него только пассажирам напоминаю сдвинув сурово брови "Вам платить, не мне!". :)
Просто лучше лишний раз себя обезопасить и получать удовольствие от езды.

А две машины - это действительно замечательно! Без сомнений :)

Хорошей всем дороги!

Unicorn 30.05.08 - 23:44
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Ремни безопасности

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:35

Интересно... Когда я сдавала экзамен, это было в 2000 году, требовали пристегиваться ремнями безопасности и на площадке тоже. И все, кто трогался с места, не пристегнувшись, отправлялись домой без прав. Неужели сейчас все так изменилось? Тем более, что обязательно стало пристегиваться на дороге.

Nova 01.06.08 - 15:40
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Ремни безопасности

Непрочитанное сообщение tyubic » 15 фев 2010, 00:22

Я всегда пристегиваюсь, а после того как на 80 км/ч "влетел в лоб" заставляю пристегиваться пассажиров. Плохо, что иногда приходиться грубо заставлять :? , не все адекватно реагируют.
Аватара пользователя
tyubic
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:39
Откуда: (BY)
Марка автомобиля: BMW
Модель автомобиля: 328i touring
Стаж (лет): 14
Пройдено программ ЦВВМ: 0

Re: Ремни безопасности

Непрочитанное сообщение grosser » 18 апр 2010, 18:25

пристегиваюсь всегда, в то время когда запускаю зажигание и жду пока бензонасос подкачает топливо. без ремня, как без рук
grosser
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:28
Откуда: Барнаул
Марка автомобиля: ВАЗ
Модель автомобиля: 21093i
Стаж (лет): 2
Пройдено программ ЦВВМ: 0

Re: Ремни безопасности

Непрочитанное сообщение Farid » 19 апр 2010, 22:52

+1, точно так же ))
Фарид Аиндинов
Преподаватель
Исполнительный директор ЦВВМ
Аватара пользователя
Farid
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 11:36
Откуда: Москва (СВАО)
Марка автомобиля: Nissan
Модель автомобиля: Teana
Тип привода: передний
Стаж (лет): 14
Пройдено программ ЦВВМ: 99

Re: Ремни безопасности

Непрочитанное сообщение RaceMaster » 03 май 2010, 14:43

Пристёгиваюсь всегда по трём простым причинам:
1. Машина мощная, за 300лс, твинтурбо, задний привод, обычно передвигаюсь быстрее потока и впереди него, чтобы "самому его контролировать, а не поток контролировал тебя". => повышенное твоё внимание на дорогу и дороги на тебя.
2. Сиденья уже лет 5 как стоят UNP Racer 2 и если не пристёгнут, при внезапном торможении тебя отрывает от спинки кресла, а когда ремни натянуты и посадка правильная, чувствуешь машину всей спиной и "пятой точкой" в любой ситуации, что мегаудобно в управлении и безопасно.
3. Два раза попадал в сложные аварии, спасали ремни и они же позволили контролировать развитие событий: один раз перевернулся на 80-90кмч (сам виноват был и неопытный совсем, ремень спас от ударов и мотаний по салону), второй раз пришлось выбирать, куда улетать на 170кмч (встречная гравийная обочина, в лоб встречной, в зад внезапному джипу или через свою обочину с обрыва 1,5м в поле, выбрал поле, отделался несложным ремонтом). Был пристёгнут, контролировал ситуацию (хотя развитие событий заняло пару-тройку секунд), хорошо чувствовал машину (благодаря самостоятельным тренировкам по методике Профессора), спас её и сам живой и здоровый. Был ещё третий раз, без аварии, просто сумел в очень сильный снег и гололёд (опять же, благодаря тренировкам) избежать аварии, не запаниковать, не начать бесполезно оттормаживаться, а четкими действиями руля и газа направить авто между двумя поперёк перегородившими дорогу машинами.

Поэтому отдельный респект ЦВВМ.

И не забывайте, что учиться можно и самостоятельно, было бы желание и "воля к победе". У нас в Сибири ближе 1100 вёрст от города нет подобного центра с таким преподавательским составом, но скоростное руление, плавные и взаимосвязанные действия рулём и педалями, торможение левой ногой, основы траекторного движения по треку (даже если у вас всего 1 полоса - и то даёт преимущества), физики движения, перемещения веса и работы пятна контакта шины, работы кинематики подвесок и прочие премудрости можно вычитать, осознать и вполне правильно применять в повседневном вождении самому, достаточно немного включить моск :mrgreen:
А уж постоянное пристёгивание и правильная посадка в этом процессе - основа основ.
Life-is'in-Drift, цуко...
Toyota Mark2 TourerV, JZX90, 1JZ-GTE, 320 лс
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с)
Аватара пользователя
RaceMaster
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 19:44
Откуда: г.Красноярск, Красноярский край
Марка автомобиля: Toyota
Модель автомобиля: Mark 2 TourerV
Стаж (лет): 15
Пройдено программ ЦВВМ: 0

Пред.След.

Вернуться в На дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BrianDedge и гости: 1

cron