Жизнь после обучения. Как это?

Наша жизнь после курсов, культура вождения

Re: Жизнь после обучения. Как это?

Непрочитанное сообщение d_kat » 21 апр 2013, 23:09

Граждане!
поздравляю Вас с окончанием зимы))) по крайней мере в московском регионе)
НО! на асфальте не менее интересно ;) Сухой, мокрый, с песочком и без.
Особенно, когда публика переобулась с шипов, почувствовала весну и скорость)))

Смотрим в оба на 360.
Аватара пользователя
d_kat
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:03
Откуда: Москва (СВАО)
Марка автомобиля: VW
Модель автомобиля: polo hatchback, 2013г.в., 1.4, 5МКПП
Стаж (лет): с 2002 г
Пройдено программ ЦВВМ: 3

Re: Жизнь после обучения. Как это?

Непрочитанное сообщение Zhanna » 08 окт 2013, 15:56

Привет всем. Решила вынести такой вопрос на обсуждение.
Описываю ситуацию: две или более полос в одну сторону, пешеходный переход, люди пошли, ты останавливаешься, пропускаешь...по соседней полосе летит машина, она не видит пешеходов, включить мозг и задать вопрос "почему ты стоишь перед пешеходным переходом" не успевает. Как предупредить потенциальных участников будущей аварии?
Мой вариант. Пешеходам подать звуковой сигнал. Как минимум, они должны остановиться и посмотреть на "дебильного" водителя, который их пугает. Тут уже показать им руками, что-бы они остановились, скрестить, например. А вот машине...включить поворотник?!
Я два раза была в аналогичной ситуации. Первый раз машина далековато была, второй раз пешеходы сообразительные попались, выглянули из-за моей машины...их чуть потоком воздуха не сдуло...я же ничего не успела сделать, только подумать, что нельзя просто сидеть и смотреть...
Рассуждаю дальше. Пешеходам довольно безопасно сигналить. Максимум - подпрыгнут от неожиданности. А вот поворотник включать перед летящей машиной, не шарахнится ли она в сторону?!
Аватара пользователя
Zhanna
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:35
Откуда: Москва
Марка автомобиля: мазда
Модель автомобиля: сх-5
Стаж (лет): 14
Пройдено программ ЦВВМ: 0

Re: Жизнь после обучения. Как это?

Непрочитанное сообщение d_kat » 08 окт 2013, 20:08

Я думаю, что для летящего сзади будут информативны ваши мигающие стопы - понажимать прерывисто педаль тормоза - мигающий стоп-сигнал обычно виден лучше. Использую этот прием в том числе, когда нахожусь в крайней левой перед поворотом налево (например, тот же поворот с мневников на площадку цввм, если ехать со звенигородки) - так больше шансов не получить удар в багажник.
Для пешеходов звуковой сигнал... Спорно, потому что Вы этим привлечете внимание пешехода к своему автомобилю, а не к ситуации на дороге.
Поворотник - бессмысленно. Можно дверь открыть))))) шутка!

Профилактические меры - останавливаться за 5 м до перехода, чтобы был какой-то обзор для пешеходов. Это и пдд регламентировано.
А летящий не только не видит ситуацию, но и не знает правил: "Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов."


ЗЫ на площадке на полосе разгона ездили попарно. У меня, конечно, самый слабый мотор, ну и к финишу я приходила с опозданием, а тормозила в тот же момент, когда тормозил авто в соседней полосе. Рефлекс хороший, но задание остановится у стоп-линии систематически не выполняла))) и только на льду мне удалось обогнать бмв)))
Аватара пользователя
d_kat
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:03
Откуда: Москва (СВАО)
Марка автомобиля: VW
Модель автомобиля: polo hatchback, 2013г.в., 1.4, 5МКПП
Стаж (лет): с 2002 г
Пройдено программ ЦВВМ: 3

Re: Жизнь после обучения. Как это?

Непрочитанное сообщение d_kat » 08 окт 2013, 20:10

PPS я думаю, что лучше создавать новые темы, как советовал Фарид. Иначе мало кто у нас тут в чем разберется :)
Аватара пользователя
d_kat
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:03
Откуда: Москва (СВАО)
Марка автомобиля: VW
Модель автомобиля: polo hatchback, 2013г.в., 1.4, 5МКПП
Стаж (лет): с 2002 г
Пройдено программ ЦВВМ: 3

Re: Жизнь после обучения. Как это?

Непрочитанное сообщение Zhanna » 14 окт 2013, 12:08

Новую тему назвать "спасти пешехода"? (Фарид, можешь перетащить наши сообщения в новую тему?)
Проанализировала твои советы, Катя, и на практике тоже.
Сигналить машине стопами. Если она и так останавливается, то ей это информативно, согласна. Или водитель отвлекся, задумался, мигающие фонари привлекают внимание. А вот если водитель летит по своей СВОБОДНОЙ полосе, да еще он привык необязательно относиться к ПДД....его не остановишь.
Вот тут полезно твое второе замечание, про соблюдение тех же ПДД - останавливаться за 5м до зебры. Но опять есть одно НО. Если пешеход СМОТРИТ на дорогу за тобой. Просто у меня был случай в конце лета (я писала о нем выше, но без подробностей). Идут молодые мужчина и женщина с коляской. Я их пропускаю. По соседней полосе едет машина, но не очень близко. Так они оба даже головы не повернули, что-бы посмотреть, а что там за мной! Так и вышли спокойно на последнюю полосу, катя коляску перед собой. Ладно, они хорошо были видны для той машины, издалека...
Вот именно для таких случаев, когда оба участника дорожного движения (водитель и пешеход) не смотрят, куда двигаются - безопаснее и эффективнее привлекать внимание именно пешехода. Мигать фарами или поворотниками не результативно, а вот подать гудок...Открыть стекло и крикнуть - можно не успеть. Или все-же есть альтернативные варианты?
Аватара пользователя
Zhanna
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:35
Откуда: Москва
Марка автомобиля: мазда
Модель автомобиля: сх-5
Стаж (лет): 14
Пройдено программ ЦВВМ: 0

Re: Жизнь после обучения. Как это?

Непрочитанное сообщение d_kat » 15 окт 2013, 21:14

"спасти пешеходу жизнь/здоровье, а водителю - свободу"))
Не всегда глупые поступки совершаются злоумышленно.
Иногда проще самой НЕ пропустить пешехода, но тем самым сделать обозримой ситуацию летуну и пешеходу.
И НИКАКОЙ тонировки на собственном автомобиле, чтобы всё было максимально прозрачно.
Я против привлечения внимания пешехода звуковым сигналом, потому что пешеход (как никто другой) способен не смотреть туда, куда шагает. Отвлечется, матюгаясь на сигнальщика, а шаг не замедлит. Так устроен человек: сигнал авто воспринимает не всегда адекватно на свой счет.
5 м до зебры не только для пешехода, но и для летуна могут стать информативными.
В любом случае - каждая конкретная ситуация имеет точку невозврата и сложно ответить однозначно на такой вопрос.
Хотелось бы, конечно, услышать рекомендации от наших преподавателей.
Аватара пользователя
d_kat
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:03
Откуда: Москва (СВАО)
Марка автомобиля: VW
Модель автомобиля: polo hatchback, 2013г.в., 1.4, 5МКПП
Стаж (лет): с 2002 г
Пройдено программ ЦВВМ: 3

Re: Жизнь после обучения. Как это?

Непрочитанное сообщение Farid » 31 окт 2013, 20:43

Перетаскивать сообщения, создавая новую тему в этом форуме невозможно. Пожалуйста, создавайте сразу новые темы.

Пешеходы
Часто подобная неоднозначная ситуация возникает тогда, когда мы сами принимаем решение пропускать пешеходов в последний момент. В этом случае нет времени на то, чтобы тормозить плавно и не так динамично, на то чтобы посмотреть в салонное или наружние зеркала, оценить целеустремленность пешеходов в своем желании попасть на противоположную сторону дороги, оценить обстановку слева-справа, позади вашего автомобиля.
Рекомендации:
Целенаправленно ИСКАТЬ на дороге места возможного появления пешеходов, осматривая обе стороны дороги, из очевидных: пешеходный переход, остановки общественного транспорта, места скопления людей (близлежащие рынки, больницы, учебные заведенияи т.п.), неочевидные: выходы из дворов, пешеходные дорожки, тропинки припаркованные автомобили, и т.п. В подобных местах возможного появления пешеходов следует снижать скорость заблаговременно до той, на которой вы успеете среагировать на появление пешехода, вовремя остановится и еще и не получить удар сзади, следует перенести ногу на педаль тормоза, дабы сэкономить время, в некоторых случаях заблаговременно перенести руку на клаксон.
Чем раньше вы получите информацию, тем больше вероятность, что сможете среагировать с опережением, стало быть начнете торможение раньше, что, в свою очередь, позволит двигающимся позади вас среагировать вовремя и принять правильное решение.
Также заблаговременно полученная информация о пешеходах или возможном наличии пешеходов позволит вам принять решение о том, стоит ли вообще их пропускать. Часто приходится быть свидетелем того как водитель останавливается для того, чтобы пропустить пешеходов, при этом позади него нет ни одного автомобиля и сами пешеходы были готовы пропустить его и спокойно перейти дорогу после.
Подобным образом, может быть, сознательно стоит НЕ пропускать пешеходов, если видите опасность от автомобиля из соседней полосы. С точки зрения безопасности пешеходов такой выбор будет правильнее (при условии, что пешеходы не бросаются вам под колеса и готовы ждать), пусть даже ценой штрафа от ГАИ.
В остальном советы традиционные:
- начинать торможение раньше
- использовать прерывистое торможение для привлечения внимания
- останавливаться задолго до пешеходного перехода, в некоторых случаях, быть может, за 10-15 метров
- при условии, что альтернативы нет, можно сместить свой автомобиль, дабы заставить соседний снижать скорость (но до подобной крайности доводить не стоит, практически все проблемы решаются на ранней стадии)

Звуковой сигналал не каждый пешеход воспримет адекватно в подобной ситуации. Пешеход с водительским опытом может и поймет, что вы привлекаете его внимание. Если же представить себе пожилого человека, итак спешно переходящего дорогу, то в ответ на звуковой сигнал он может, испугавшись засеменить, не осматриваясь, быстрее, как раз под колеса авто из соседней полосы.

P.S. Прошу прощения за запоздалый ответ
Фарид Аиндинов
Преподаватель
Исполнительный директор ЦВВМ
Аватара пользователя
Farid
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 11:36
Откуда: Москва (СВАО)
Марка автомобиля: Nissan
Модель автомобиля: Teana
Тип привода: передний
Стаж (лет): 14
Пройдено программ ЦВВМ: 99

Re: Жизнь после обучения. Как это?

Непрочитанное сообщение irishka » 21 янв 2015, 02:06

Всем привет!! :D

Пешеходы зло, вечно под колёса кидаются, только успевай уворачиваться :) Машину водить капец как сложно, особенно когда ты одна умеешь держать правильно руль, а все во круг тебя нет :lol:

Марку машины не поменяла, наоборот, ещё больше влюбилась в мицу. Пытаюсь постичь её загадочный передний привод, охи, сколько ж там всего неизвестного-то. В прошлом году с группой энтузиастов как взрослая попёрлась на лёд, типа проверить чему научилась, в итоге меня крутануло на 180 градусов и ..... до весны пенсионерила по дорогом необъятной 40-60 км/ч. И с ужасом вспоминала свою поезду в добрый город Клин. Меня торкнуло что мне необходимы ёлочные игрушки и я ломанулась на ёлочный завод. Как хорошо, что у лансера объём багажника не резиновый! Теперь думаю, где столько ёлок взять чтоб всё купленное нацепить.

Всех с наступившим 2015 годом! :D
Аватара пользователя
irishka
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:34
Откуда: Город герой
Марка автомобиля: Япономать
Модель автомобиля: чёренькая такая
Тип привода: передний
Стаж (лет): с осени 2013
Пройдено программ ЦВВМ: 1

Re: Жизнь после обучения. Как это?

Непрочитанное сообщение aleksei26 » 24 июн 2015, 14:21

Немного не в тему сообщение, но тем не менее.
Есть надежда, что сюда заглядывают люди прошедшие в свое время тренажерный курс. И возможно, какая то их часть задавалась в своё время вопросом как закрепить\не забыть действий руками с рулевым колесом? Вывешивать передние колёса или подкладывать что то вращающееся под них не совсем удобно, хотелось бы что то вроде руля приуроченного к столу (вроде как на курсах). Единственно, как мне представляется на них нужны какие то фиксаторы после полутора оборотов в стороны. Интернет, конечно, предлагает подобное, но там они либо под заказ, либо только за безналичных расчёт и самовывозом откуда то с области и в будние дни (с почтой России связывать не охота категорически).
Возможно кто то сталкивался с подобными проблемами и быть может даже успешно решал - был бы очень презнателен, если бы эти добрые люди поделились своим опытом в данной сфере.
aleksei26
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 14:09
Марка автомобиля: Ford
Модель автомобиля: Fusion
Тип привода: передний
Стаж (лет): с 11.2013
Пройдено программ ЦВВМ: 2

Re: Жизнь после обучения. Как это?

Непрочитанное сообщение aleksei26 » 06 июл 2015, 08:51

Продолжаю свой монолог)
Руль преобрел, в принципе устраивает (стоил бы дешевле устроил бы полностью) думаю теперь как к нему какой нибудь тахометр прикрутить, вроде тех, что в аудитории были...
20 числа начнётся летний автодром, надо будет кого то там попытать на этот счёт. Знать бы ещё кого...
aleksei26
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 14:09
Марка автомобиля: Ford
Модель автомобиля: Fusion
Тип привода: передний
Стаж (лет): с 11.2013
Пройдено программ ЦВВМ: 2

Пред.След.

Вернуться в На дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aldenot и гости: 1

cron