Используете ли Вы перегазовки?

Обсуждаем приёмы и технику управления автомобилем

Используете ли Вы перегазовки?

Да, всегда
12
63%
Только при сложных погодных условиях
0
Голосов нет
По настроению
3
16%
Не знаю что это и для чего
0
Голосов нет
Нет, никогда
2
11%
У моей машины АКП
2
11%
 
Всего голосов : 19

Используете ли Вы перегазовки?

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 17:41

Перегазовка помогает не только сохранить управляемость автомобилем, но и существенно продлить жизнь МКП.

Andrei 25.03.09 - 09:06
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Используете ли Вы перегазовки?

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:15

Перегазовки делаю постоянно, потому как езжу все время на движке, если можно так выразиться. Двойной выжим делаю редко, только чтобы не забыть.
Пробовал ездить без перегазовки- приходилось медленно работать сцеплением мне не понравилось/
А как поступает автор темы и почему?

Nec 25.03.09 - 20:41
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Используете ли Вы перегазовки?

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:15

Перегазовку делаю при любом быстром сбросе скорости, когда торможение и переключение передачи нужно делать одновременно для экономии времени. Такая необходимость чаще всего возникает при сбросе скорости перед поворотом.

Vladimir777 26.03.09 - 07:46
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Используете ли Вы перегазовки?

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:15

Присоединяюсь. Делаю всегда при интенсивном снижении скорости или при необходимости резкого ускорения. Подгазовкой практически не пользуюсь (хватает момента).
Вчера на дороге была каша, под кашей лед. Резина всесезонная, АБС не включалась не разу (спасибо перегазовке и большой компрессии дизеля.
Сегодня снега не было, но дорога как зеркало. Тоже.
Из прошлого опыта, повторюсь, ВАЗ21120 КПП 18 ряд, валы 2108 (непустотелые). 70 тыс. км на этом ряду (обороты между 4 - 5.5 тыс.) Развалились подшипники, а синхронизаторы и шестерни как новые. Вообщем, поменяли эти подшипники и залили новую синтетику. Помимо безопасности, перегазовки существенно увеличивают срок эксплуатации МКП. Рекомендую всем.
PS. Чтобы не было отводов типа "у меня иноземка", у меня тоже. На 2,3 передаче по 3 синхронизатора.

Andrei 26.03.09 - 12:43
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Используете ли Вы перегазовки?

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:16

Снизу вверх - двойной выжим.
Сверху вниз - двойной выжим с перегазовкой всегда.
Такая привычка.

parent
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Используете ли Вы перегазовки?

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:16

Что такое двойной выжим?

temoon 19.05.09 - 20:59
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Используете ли Вы перегазовки?

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 19:16

Когда педаль сцепления отпущена (т.е. не нажата) первичный вал КПП находиться в зацеплении с маховиком (т.е. с двигателем). Не зависимо от того, включена или нет какая либо передача сцепление КПП и двигателя присутствует. Вот почему при холодном (и не только) пуске двигателя, когда масло в КПП загустевшее, рекомендуется выжать сцепление (т.е. разъединить КПП и двигатель).
Двойной выжим сцепления это когда при переключении с одной передачи на другую производиться два нажатия на педаль сцепления и перевод ручки КПП происходит в два этапа: выжим - перевод ручки в нетраль, выжим - перевод на другую передчу (из нетрали). При переключении вниз, между выжимами (в нетрали) нажимается педаль газа для повышения оборотов двигателя и тем самым уравновешивание разниц вращения шестерен разных передач. Синхронизаторы сосзданы для того, чтобы гасить разницу. Но если Вы часто переключаетесь вниз с высоких оборотов, либо КПП не ровная (т.е. разницы очень большие), синхронизаторы испытывают очень высокие нагрузки и могут сдохнуть. Тогда передача будет включаться с хрустом. На заднюю передачу не ставят синхронизатор. Поэтому производители рекомендуют сначала остановить машину, а потом только включать передачу.

Andrei 20.05.09 - 09:28
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: Используете ли Вы перегазовки?

Непрочитанное сообщение zykos » 17 ноя 2011, 21:52

На грузовиках без синхронизаторов иногда приходится использовать перегазовку. И то, если торопишься, и только сверху-вниз. На легковушках обычно полусцепление и ударная техника переключения передач. НО!!! Надо очень хорошо чувствовать обороты всего! Обычно рычаг сам заскакивает, когда обороты "подходят", но это доли секунды)))
zykos
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 10:58
Откуда: г. Долгопрудный
Марка автомобиля: тазик
Модель автомобиля: 12
Стаж (лет): 20
Пройдено программ ЦВВМ: 0

Re: Используете ли Вы перегазовки?

Непрочитанное сообщение DpauB72 » 09 фев 2012, 14:25

Я использую H&T в повседневке постоянно, привык уже на автоматизме. При понижении передачи без торможения делаю догазовку
DpauB72
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:21
Откуда: Тюмень
Марка автомобиля: Ваз
Модель автомобиля: 21124
Стаж (лет): 6
Пройдено программ ЦВВМ: 0

Re: Используете ли Вы перегазовки?

Непрочитанное сообщение MIC1968 » 11 июл 2013, 11:48

Добрый день! :)
Вопрос больше к тренерам:
То что при переключении вниз перегазовка нужна, уяснил давно, на сколько желателен двойной выжим сцепления на современно КПП? На предыдущей машине практиковал одинарный выжим, сейчас пробую двойной, с IV на III получается неплохо, а переключние с III на II в 4 случаях из 10 происходит с запинкой, то есть обороты успевают упасть ниже оптимальный и роисходит небольшое торможение двигателем (количество оборотов при перегазовке определяю на слух. а не по тахометру).
То есть, идет короткое нажатие на газ, и сразу за ним выжим сцепления, движение рычага и отпускание сценления...
Может быть правильне начинать движение рычага из нейтрали одновременно с нажатием педали газа (лишь с маленькой задержкой)? Но боюсь. тогда теряется смысл двойного выжима, ибо первичный вал не успеет раскрутиться.
Или все таки лучше обходиться без двойного выжима?
MIC1968
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:27
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Приёмы вождения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron