"растяжки" больше плюсов или минусов?

Особенности управления авто с разными типами привода

"растяжки" больше плюсов или минусов?

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 15:01

Я тут решил потихоньку улучшать свою машину.

Естественно начать я решил не с мотора а управляемости и тормозов.

Если насчёт тормозов и дисков всё более менее понятно, то есть ещё разные растяжки - которые прикручимваются к разным местам машины - и жёсткость кузова повышается.

Вроде бы всё отлично - но я тут услышат мнение - что к примеру поставил такие растяжки в моторный отсек и т.д. - потом кто-то въехал слегка в крыло - и всё, весь перед уехал.
А без неё только крыло поменял и как было стало.

Это правда или нет?

Извиняюсь если вопрос глупый - но мне показалось что именно на профессиональном форуме люди скорее всего знают такие ньюансы, а не просто пихают что попало вмашину.

Спасибо большое.

kolldun 27.04.09 - 23:52
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: "растяжки" больше плюсов или минусов?

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 15:01

Мнение справедливое.
Через установленую поперечную растяжку удар с одной стороны перейдет на другую, поскольку они жестко этой самой растяжкой и связаны.

Farid 05.05.09 - 10:49
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26

Re: "растяжки" больше плюсов или минусов?

Непрочитанное сообщение Архив форума » 02 дек 2009, 15:02

Для минимизации ущерба при ДТП советую ставить переднюю растяжку не в виде прямой "палки", а V-образную. Тогда при аварии она согнется в центре и не передаст бОльшую часть удара на противоположную сторону.

Kostyl 19.07.09 - 18:19
Архив форума
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:26


Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron