Уддержание рулевого колеса. Нужен комментарий.

Разговоры на любые темы

Уддержание рулевого колеса. Нужен комментарий.

Непрочитанное сообщение Technik » 19 мар 2017, 15:12

Доброго времени суток всем! Довелось сфотографировать "взаимоотношения" человечка с рулевым колесом. Автомобиль движется по влажному, после дождя, асфальту при скорости 130 км/ч. Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
Вложения
Rulenie_l.jpg
Technik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 12:45
Пройдено программ ЦВВМ: 0

Re: Уддержание рулевого колеса. Нужен комментарий.

Непрочитанное сообщение Farid » 21 мар 2017, 11:05

Здравствуйте!

Привычная поза опытного водителя. В штатном режиме, скорее всего, проблем быть не должно. При необходимости выполнить экстренный маневр, среагировать на скольжение автомобиля шансов не много.
Фарид Аиндинов
Преподаватель
Исполнительный директор ЦВВМ
Аватара пользователя
Farid
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 11:36
Откуда: Москва (СВАО)
Марка автомобиля: Nissan
Модель автомобиля: Teana
Тип привода: передний
Стаж (лет): 14
Пройдено программ ЦВВМ: 99

Re: Уддержание рулевого колеса. Нужен комментарий.

Непрочитанное сообщение Zam75 » 19 апр 2017, 22:11

На 130 для объезда препятствия не нужно рулить много.
А на скольжение одной рукой более точно реагировать и балансироватбез в скольжении

https://youtu.be/Zzpj-M7oRO4
Zam75
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:01

Re: Уддержание рулевого колеса. Нужен комментарий.

Непрочитанное сообщение Farid » 20 апр 2017, 22:25

Не стоит сравнивать спортсмена, который во время скоростного участка двигается в готовности отреагировать на непроизвольное скольжение и обычного водителя, с которым это "случается" 1 раз в 5 лет и который, гарантированно будет реагировать неточно и с опозданием. Я уже не говорю о длине рейки на спортивном и гражданском автомобиле.
В нашем курсе, что мы проводим на асфальте есть упражнение - экстренный объезд препятствия, вот в нем ни у кого не возникает желания выполнить этот объезд на скорости около 80 км\ч, удерживая руль одной рукой. Все понимают, что скорость и точность при рулении одной рукой будет ниже.
https://youtu.be/FJpsyl4cB7c
Фарид Аиндинов
Преподаватель
Исполнительный директор ЦВВМ
Аватара пользователя
Farid
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 11:36
Откуда: Москва (СВАО)
Марка автомобиля: Nissan
Модель автомобиля: Teana
Тип привода: передний
Стаж (лет): 14
Пройдено программ ЦВВМ: 99

Re: Уддержание рулевого колеса. Нужен комментарий.

Непрочитанное сообщение Zam75 » 21 апр 2017, 11:50

Farid писал(а):Не стоит сравнивать спортсмена, который во время скоростного участка двигается в готовности отреагировать на непроизвольное скольжение и обычного водителя, с которым это "случается" 1 раз в 5 лет и который, гарантированно будет реагировать неточно и с опозданием. Я уже не говорю о длине рейки на спортивном и гражданском автомобиле.
В нашем курсе, что мы проводим на асфальте есть упражнение - экстренный объезд препятствия, вот в нем ни у кого не возникает желания выполнить этот объезд на скорости около 80 км\ч, удерживая руль одной рукой. Все понимают, что скорость и точность при рулении одной рукой будет ниже.
https://youtu.be/FJpsyl4cB7c

1 раз в 5 лет он все равно отрулит не туда, хоть тремя руками :). Начать и одной рукой достаточно, второй дорулить.
Особенно это чувствуется когда нужно отрулить на 180-250 градусов, т.е. без перехвата.

В исходном сообщении достаточно скользко и 130.
Разница в оборотах руля между гражданскими машинами и гоночными не такая уж и большая.

Во многом согласен: http://www.srt.lv/ru/zametki-sgryazin/3 ... zin-o-rule
Zam75
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:01


Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron